Название материалов | Ссылка | Аннотация и содержание |
Учебно – методическое пособие. Н.М. Кузнецова Содержательные аспекты внеурочной деятельности и процедуры педагогической диагностики образовательных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС | https://cloud.mail.ru/public/3PEf/4UDeBDWrj | Учебно – методическое пособие разработано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами основного общего и среднего общего образования и включает в себя как общие характеристики особенностей внеурочной деятельности (основные направления, виды формы), так содержательные аспекты курсов внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности. В методическом пособии характеризуются различные подходы к процедурам педагогической диагностики образовательных достижений учащихся. Рассматриваются вопросы технологии формирующего оценивания, выбора разнообразных приёмов, позволяющих наиболее точно и объективно оценить предметные и метапредметные результаты обучающихся. Для оказания методической поддержки педагогам в составлении рабочих программ внеурочной деятельности, разработки сценариев и технологических карт отдельных занятий, в пособие включены методические материалы и практические наработки учителей – практиков. |
Учебно-методическое электронное пособие. 1 часть Кузнецова Н.М. Содержательные аспекты и практика внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС (1,11 Гб). | https://cloud.mail.ru/public/D3aD/dGCQHKKfm | 1. Программа «Клуба исследователей»,составитель учитель химии и биологии МБОУ СОШ №2 с. Казаки Елецкого муниципального района Липецкой области Радина М.В. 2. Программа «Мир проектной и учебно-исследовательской деятельности», составитель учитель биологии МБОУ СОШ №70 Какунина Г.А. 3. Программа нелинейного курса «Экология», составитель учитель биологии МБОУ лицея №1 г. Усмани Липецкой области имени Героя Советского Союза Б. А. Котова Денисова А.А. 4. Технологические карты занятий внеурочной деятельности: «Экологические факторы среды». Денисова А.А. учитель биологии МБОУ лицея №1 г. Усмани.«Чистые вещества и смеси» учитель биологии МБОУ СОШ №70 Какунина Г.А.«Организация проектно-исследовательской деятельности», учитель химии и биологии МБОУ СОШ №2 с. Казаки Елецкого района Радина М.В. «И это всё о ней…» учитель биологии МБОУ СОШ №70 Какунина Г.А. 5. Видеозаписи занятий по внеурочной деятельности: «Чистые вещества и смеси» учитель биологии МБОУ СОШ №70 Какунина Г.А.«И это всё о ней…» учитель биологии МБОУ СОШ №70 Какунина Г.А.Летние практики – видеоотчет о поездке в экологический лагерь. |
Учебно-методическое электронное пособие. 2 часть Содержательные аспекты и практика внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС (1,95 Гб). | https://cloud.mail.ru/public/6VtQ/natqs8Q8k | 1. Сценарий внеурочного занятия «Мир проектной и учебно-исследовательской деятельности» в 5-6-ом классах на тему «Чистые вещества и смеси»; 2. Видеоурок «Чистые вещества и смеси. |
Статья: Кузнецова Н.М Педагогическая диагностика и возможности использования результатов проведенных оценочных процедур | https://cloud.mail.ru/public/2xxE/3CXw8BK2U | В статье анализируются возможности интерпретации данных педагогической диагностики на основе методов использования результатов диагностики. Рассматриваются пути реализации данных методов и направления использования их результатов в образовательной деятельности педагогов, методических служб, Институтов развития образования с целью повышения качества образования. |