____________________________________________
Система оценивания: «3» — высокий уровень; «2» — средний уровень; «1» — низкий уровень
№ | Раздел курса | Критерии оценивания | Результат самооценки | Оценка педагога | |
На начало изучения темы (раздела) | На конец изучения темы (раздела) | ||||
1 | Введение в зоологию | Определять объект изучения и место зоологии | |||
2 | Характеризовать среды обитания животных | ||||
3 | Применить принципы систематики животных | ||||
4 | Объяснить результаты воздействия человека на фауну Земли | ||||
5 | Строение тела животных | Описать строение животной клетки, указывая на ее отличие от растительной клетки | |||
6 | Различать основные типы тканей у животных | ||||
7 | Различать органы и системы органов с указанием основных функций | ||||
8 | Простейшие (одноклеточные животные) | Описать особенности строение простейших, используя рисунки | |||
9 | Разъяснить основные процессы жизнедеятельности простейших | ||||
10 | При изучении многообразия различить систематическое положение | ||||
11 | Знать простейших, вызывающих опасные заболевания и меры профилактики против них | ||||
12 | Беспозвоночные животные | Описать особенности строение беспозвоночных, используя рисунки | |||
13 | Сравнить особенности процессов жизнедеятельности у животных разных типов и классов | ||||
14 | Ориентироваться в многообразии беспозвоночных и определяет их систематическое положение | ||||
15 | Распознать опасных беспозвоночных, описывает циклы развития гельминтов и знает правила профилактики гельминтозов | ||||
16 | Позвоночные животные | Описатьт особенности строение позвоночных, используя рисунки | |||
17 | Сравнить особенности процессов жизнедеятельности у животных разных типов и классов | ||||
18 | Ориентироваться в многообразии позвоночных и определяет их систематическое положение | ||||
19 | Проследить эволюционные связи между разными классами позвоночных | ||||
20 | Развитие животного мира | Приводить научные доказательства эволюционных изменений | |||
21 | Описать основные этапы развития животного мира на Земле | ||||
22 | Объяснить экологическое значение животных в составе отдельных биогеоценозов и биосферы |