ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ 6 класс

____________________________________________

Система оценивания: «3» — высокий уровень; «2» — средний уровень; «1» — низкий уровень

Раздел курса Критерии оценивания Результат самооценки Оценка педагога
На начало изучения темы (раздела) На конец изучения темы (раздела)
1 Наука о растениях — ботаника Определять объект изучения и место ботаники      
2 Описывать общие принципы строения растений      
3 Распознавать различные жизненные формы.      
4 Понимать значение растений в природе и в жизни человека      
5 Строение растений Описать строение растительной клетки. Понимать основные процессы, протекающие в клетке.      
6 Различать основные типы тканей  у растений. Находить взаимосвязь между строением ткани и ее функцией.      
7 Различать вегетативные и генеративные органы, понимать их принципиальное отличие.      
8 Описать особенности клеточного строения корня, отличать виды корней и типы корневых систем, используя эти знания как систематический признак      
9 Знать функции корней и их видоизменения.      
10 Описать строение побега и составляющих его органов.      
11 Знать виды надземных побегов и подземные видоизменения побегов      
12 Описать особенности строение листьев, их виды и функции.      
13 Распознавать видоизменения листьев      
14 Понимать клеточное строение стебля, находить связь между его элементами и функциями, выполняемыми стеблем.      
15 Описать строение цветка, отличать виды цветков и околоцветников, используя как систематический признак      
16 Понимать значение соцветий, различать их виды      
17 Уметь найти связь между строением цветка и типом его опыления.      
18 Различать типы плодов и способы их распространения      
19 Описывать строение семени, отличия однодольных семян от двудольных      
20 Основные процессы жизнедеятельности растений Понимать особенности почвенного и воздушного питания растений      
21 Отличать и сравнивать процессы фотосинтеза и дыхания      
22 Объяснить особенности полового размножения растений и принципы двойного оплодотворения      
23 Знать разновидности бесполого размножения и примеры применения человеком вегетативного размножения      
24 Уметь описать этапы развития растения      
25 Многообразие и развитие растительного мира Понять принципы систематики растений      
26 Знать отличия низших растений от высших      
27 Описать строение и жизнедеятельность одноклеточных и нитчатых пресноводных водорослей      
28 Описать строение и жизнедеятельность красных и бурых морских водорослей.      
29 Привести пример использования водорослей человеком      
30 Описать строение и жизнедеятельность моховидных растений, их жизненный цикл. Уметь распознавать стадии спорофита и гаметофита      
31 Описать строение и жизнедеятельность папоротников, хвощей и плаунов, их жизненный цикл. Уметь распознавать стадии спорофита и гаметофита      
32 Описать строение и жизнедеятельность голосеменных, их жизненный цикл. Уметь распознавать стадии спорофита и гаметофита      
33 Ориентироваться в многообразии голосеменных и их практическом значении      
34 Уметь выявить прогрессивные черты в строении и жизнедеятельности покрытосеменных растений      
35 Находить отличия между представителями классов однодольные и двудольные      
36 Знать отличительные особенности некоторых семейств покрытосеменных растений, их представителей      
37 Природные сообщества   Понимать структуру природного сообщества. Выделять фитоценоз как базовую часть сообщества      
38 Описывать совместную жизнь организмов в природном сообществе      
39 Выявлять причину и последствия смены сообществ      
40 Понимать необходимость охраны редких и исчезающих растений      

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *