ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ 5 класс

____________________________________________

Система оценивания: «3» — высокий уровень; «2» — средний уровень; «1» — низкий уровень

Раздел курса Критерии оценивания Результат самооценки Оценка педагога
На начало изучения темы (раздела) На конец изучения темы (раздела)
1 Биология—наука о живом мире Выделять существенные свойства живого организма      
2 Характеризовать причины многообразия живых организмов      
3 Объяснять причины приспособленности живых организмов      
4 Выделять существенные признаки строения и жизнедеятельности основных царств живой природы.      
5 Характеризовать и применять на практике научные методы для решения биологических задач.      
6 Сравнивать живые организмы и обнаруживать их сходство и отличия      
7 Применять полученные знания и умения на уроках  и в жизни      
8 Многообразие живых организмов Выделять существенные признаки строения  и жизнедеятельности организмов разных царств и  систематических групп      
 
9 Различать  основные группы организмов      
10 Определять основные органы животных и растений      
11 Находить черты, свидетельствующие об усложнении живых организмов по сравнению с предками, и давать им эволюционное объяснение      
12 Сравнивать различные способы размножения  и объяснять их биологический смысл      
13 Объяснять приспособления на разных стадиях жизненных циклов      
14 Пользоваться увеличительными приборами  и иметь элементарные навыки приготовления и изучения препаратов .      
15 Проводить биологические опыты и эксперименты  и объяснять их результаты      
16 Жизнь организмов на планете Земля Выделять существенные свойства живого организма, объяснять их взаимосвязь и значение      
 
17 Характеризовать причины многообразия живых организмов      
18 Объяснять роль организмов различных царств природы и систематических групп  в природе и жизни человека      
19 Объяснять приспособления организмов к разным условиям существования      
20 Использовать знания биологии при соблюдении правил повседневной гигиены      
21 Человек на планете Земля Характеризовать систематическое положение человека в царстве животных      
22 Аргументировать биологическую и социальную сущность человека      
23 Выделять основные этапы эволюции человека      
24 Характеризовать динамику отношения человека к окружающей среде и природным ресурсам      
25 Объяснятьпоследствия разрушения среды обитания и уничтожения отдельных видов      
26 Применять полученные знания и умения на уроках  и в жизни      

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *