____________________________________________
Система оценивания: «3» — высокий уровень; «2» — средний уровень; «1» — низкий уровень
№ | Раздел курса | Критерии оценивания | Результат самооценки | Оценка педагога | |
На начало изучения темы (раздела) | На конец изучения темы (раздела) | ||||
1 | Биология—наука о живом мире | Выделять существенные свойства живого организма | |||
2 | Характеризовать причины многообразия живых организмов | ||||
3 | Объяснять причины приспособленности живых организмов | ||||
4 | Выделять существенные признаки строения и жизнедеятельности основных царств живой природы. | ||||
5 | Характеризовать и применять на практике научные методы для решения биологических задач. | ||||
6 | Сравнивать живые организмы и обнаруживать их сходство и отличия | ||||
7 | Применять полученные знания и умения на уроках и в жизни | ||||
8 | Многообразие живых организмов | Выделять существенные признаки строения и жизнедеятельности организмов разных царств и систематических групп | |||
9 | Различать основные группы организмов | ||||
10 | Определять основные органы животных и растений | ||||
11 | Находить черты, свидетельствующие об усложнении живых организмов по сравнению с предками, и давать им эволюционное объяснение | ||||
12 | Сравнивать различные способы размножения и объяснять их биологический смысл | ||||
13 | Объяснять приспособления на разных стадиях жизненных циклов | ||||
14 | Пользоваться увеличительными приборами и иметь элементарные навыки приготовления и изучения препаратов . | ||||
15 | Проводить биологические опыты и эксперименты и объяснять их результаты | ||||
16 | Жизнь организмов на планете Земля | Выделять существенные свойства живого организма, объяснять их взаимосвязь и значение | |||
17 | Характеризовать причины многообразия живых организмов | ||||
18 | Объяснять роль организмов различных царств природы и систематических групп в природе и жизни человека | ||||
19 | Объяснять приспособления организмов к разным условиям существования | ||||
20 | Использовать знания биологии при соблюдении правил повседневной гигиены | ||||
21 | Человек на планете Земля | Характеризовать систематическое положение человека в царстве животных | |||
22 | Аргументировать биологическую и социальную сущность человека | ||||
23 | Выделять основные этапы эволюции человека | ||||
24 | Характеризовать динамику отношения человека к окружающей среде и природным ресурсам | ||||
25 | Объяснятьпоследствия разрушения среды обитания и уничтожения отдельных видов | ||||
26 | Применять полученные знания и умения на уроках и в жизни |